Автостудия DRAGON ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2010 » Август » 11 » Шумовибротеплоизоляция Вашего Автомобиля
09:59
Шумовибротеплоизоляция Вашего Автомобиля
  •                                                               Шумоизоляция автомобиля

  • Автомобиль – источник шума, причем шумов в автомобиле – не пересчитать. Чем выше класс машины, тем лучше его шумо- и виброзащита, тем комфортнее находиться в его салоне. Каждый знает, что долгая поездка в автомобиле со слабой шумоизоляцией утомляет. В итоге – страдает безопасность движения, устают водитель и пассажиры, и сама поездка уже не радует. В первую очередь, конечно, это касается отечественных автомобилей, а также недорогих  иномарок. Согласитесь, их низкая цена складывается, во многом и из экономии на хороший пластик, шумоизоляцию, виброзащиту. Часто шумоизоляция автомобиля вообще не предусмотрена, обшивка крепится прямо на голый металл. Нами используются высококачественные материалы фирмы STP, и мы хотим предупредить, что после установки шумоизоляции самый громкий шум, который вы услышите – это скрип пластиковых панелей, который до этого заглушался другими звуками.

  •  Каждый, наверное, обращал внимание, как после установки в автомобиль новой акустики вибрировать начинает все. Каждый предмет в салоне в душе мечтает побыть колонкой, поэтому отовсюду слышны скрипы, шумы, стуки. Если шумоизоляция автомобиля слабая, например, в отечественных машинах, в них и так скрипом и стуком отдается каждая колдобина на дороге. Вот для того, чтобы устранить посторонние звуки, повысить комфортность в салоне, и в конечном итоге сделать поездку еще приятнее, а утомляемость меньше, необходимо производить частичную или полную шумо- и виброизоляцию.

  •  Можно обратиться к специалистам, но вполне возможно произвести шумоизоляцию автомобиля своими руками. Для начала разбирается салон. Для подготовки необходимо демонтировать переднюю панель, снять сиденья, покрытие пола и облицовку потолка, демонтировать обшивку дверей. Следующим шагом производится зачистка всей поверхности кузов от грязи и ржавчины, при необходимости и от старого антикоррозионного покрытия. Устраните источники шумов: проверьте и затяните все винты, болты и гайки, которые стали теперь доступны, возможность добраться до них представится не скоро. Восстановите нарушенный крепеж, проверьте провода, при необходимости закрепите их. Теперь все металлические поверхности необходимо подготовить для нанесения вибродемпфирующего материала – обезжирить. После этого шумоизоляция автомобиля может быть начата. Вам понадобиться проклеить пол, центральный тоннель, потолок, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель и перегородку, капоты, пространство багажника. Для различных участков автомобиля надо применять различный материал по фактуре и толщине. Самый толстый уйдет на пол, на крыше, дверях, крыльях придется использовать более тонкий материал. Чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю надо будет снять сиденья и открутить зажимы настила пола. Желательно предварительно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально точно. Когда вы будете производить шумоизоляцию автомобиля своими руками, то обязательно столкнетесь с проблемой эластичности материала. Чтобы придать ему сложную форму надо использовать строительный фен. Нагретые листы легко изгибаются, принимают заданную форму и сохраняют ее после остывания. Кстати, не пробуйте применить бытовой фен, попытка заранее обречена на провал, так как мощности бытового фена не хватит для прогрева вибродемпфирующего материала.

  • Следующий важный шаг для шумоизоляции автомобиля – проклейка потолка. Здесь вы столкнетесь с серьезной проблемой – извлечь из салона обшивку. Можно, сняв акустическую полку и откинув сиденья, вынуть обшивку потолка через багажник. Но если по конструкции автомобиля это невозможно, придется снимать лобовое стекло. Для автомобилей, у которых стекло приклеивается это очень проблематично, но другого пути нет.

  •  Когда вы будете обрабатывать двери и переднюю панель, обратите особое внимание на провода. Проверьте их изоляцию, каждый проводок должен быть перемотан и плотно приклеен к кузову или панели, иначе вскоре вы вновь его услышите. Дверь проклеивается полностью, необходимо только оставить отверстия для акустической проводки и для рукояток стеклоподъемников.

  •  Стоит отметить, что на этом многие заканчивают процесс шумоизоляции автомобиля, но это – только часть работы. Остаются колесные арки, пороги, крылья, багажник, ниша для запасного колеса. Они проклеиваются так же, как и пол. Не забудьте про строительный фен, форма этих поверхностей сложная и без него добиться качественного прилегания не получится. Кстати, во избежание повреждения материала не стоит класть запаску прямо на приклеенную изоляцию, используйте в качестве прокладки хотя бы картонку. В последнюю очередь проклеивается капот. После уже проведенных работ эта будет самой простой. Материалом просто заполняются промежутки между ребер жесткости.

  •  Источник: Хоттабыч-авто: шумоизоляция автомобиля.  

Просмотров: 1173 | Добавил: dragon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Eaebnm  
0
atorvastatin 40mg for sale <a href="https://lipiws.top/">order atorvastatin 80mg generic</a> oral atorvastatin

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
РИА новости
Архив записей

Copyright UnFlOb © 2024Бесплатный хостинг uCoz